Проблемы светодиодного рынка

Первая и основная – нет реальных механизмов, стимулирующих строительные компании, ген. подрядчиков, инвесторов оборудовать объекты светодиодным освещением на этапе строительства.

Цель инвестора и застройщика - максимизировать прибыль за счет, в том числе, минимизации первоначальных затрат и увеличении стоимости жилья...

Само по себе наличие светодиодного освещения не скажется на продажной стоимости метра жилья, а вопрос, сколько там кто-то впоследствии будет платить за электричество, перед ними в принципе не стоит. Собственникам же осуществлять замену уже существующего освещения гораздо менее выгодно экономически. Что же касается подключаемой электрической мощности – тоже никто не привык особо считать, и часто проекты по энергоснабжению делаются с двукратным запасом мощности - это издержки фактической неограниченности ресурсов, и от них без вмешательства государства никуда не деться.

Ну и второй «враг» светодиодного освещения – строительный проект. Если говорить о крупных объектах, то понятно, что между этапом проектирования и организации освещения проходят даже не месяцы, а годы. В итоге, когда сейчас встает дилемма: пройти 7 кругов ада и изменить проект, чтобы установить светодиодное освещение или купить привычные светильники РКУ или ЛВО, в этом самом проекте предусмотренные, выбор делается однозначный – лишние проблемы никому не нужны.

МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ И ЖДЕМ КОГДА НАС УСЛЫШАТ ИНВЕСТОРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КОГДА НАС УЛЫШАТ ПОТРЕБИТЕЛИ, ТАК КАК ВЫ — ПЛАТИТЕ ИЗ СВОЕГО КОРМАНА, НЕ ЖАЛКО ЛИШНЕЕ ОТДАВАТЬ? (пословицу: «Скупой платит дважды!», никто ещё не отменял)

А СЕЙЧАС МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.